Контекстная реклама





Контекстная реклама — это объявления, которые размещаются там, где их видит клиент, нуждающийся в вашем товаре или услугах.

К примеру, посетитель информационного сайта о бетоне видит ваше предложение купить данный строительный материал. Вы можете настроить показ таким образом, чтобы вашу рекламу видели только пользователи из конкретных регионов и в конкретное время. Оплачиваете вы только переход на сайт: это означает, что за тысячи людей, которых реклама «не зацепила» платить не нужно.

Второй вид размещения — в результатах выдачи поисковой системы сверху или сбоку. Это также очень эффективно: когда клиент ищет товар или услугу, вы тут же показываете ему своё предложение. Опять же, вы платите только за переход на ваш сайт — если клиент выбрал кого-то другого, вы сохраняете свои средства.

Контекстная реклама отличается одним из самых высоких уровней конверсии (превращения посетителей в клиентов) и потрясающей оперативностью работы. Контекстная реклама обходится заметно дороже поискового продвижения (при почти одинаковом эффекте), но зато позволяет получить 100% результат не через несколько недель или месяцев, а прямо сегодня.

Контекстная реклама очень гибка: как только у вас изменяются условия (например, появляется новое предложение) — вы можете буквально за несколько минут изменить своё рекламное объявление.

Контекстная реклама позволяет оценить возможные результаты продвижения: например, заказав «Яндекс.Директ» по интересующим вас ключевым запросам, вы сможете оценить эффективность их использования после вывода на первые места в данном поисковике.